ParticleText
Торговое оборудование Системы защиты от краж Оборудование для развлекательных центров Оборудование для видеонаблюдения

Главная >  Готовые решения >  РСТъ:Магнатъ

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ «РСТъ:Магнатъ»

"РСТъ:Магнатъ" - полнофункциональная система автоматизации управления многопрофильными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса:
  • рестораны, кафе, бары, пиццерии,
  • бильярдные клубы, культурно-развлекательные и боулинг-центры,
  • караоке, предприятия быстрого обслуживания и другие комплексные предприятия в любом сочетании из перечисленного.

  • Подробнее?

    "РСТъ:Магнатъ" - ЭТО:

  • эффективное управление операционной деятельностью предприятия на современном уровне;
  • долговременные конкурентные преимущества предприятия на профильном рынке;
  • возможность чётко и в полном объёме представлять структуру и величины своих затрат для эффективного управления ими;
  • оперативное управление предприятием (сетью предприятий) независимо от места своего пребывания и в режиме реального времени;
  • осуществление постоянного, надёжного и эффективного контроля деятельности предприятия;
  • возможность видеть реальный доход и иметь полную информацию по всей выручке предприятия (-ий);
  • пресечение в полном объеме хищений среди персонала;
  • применения современной системы обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию;
  • повышение скорости и качества обслуживания гостей;
  • наличие объективных данных для мотивации персонала;
  • увеличение оборотных средств.
  • СЕКРЕТ "РСТъ:Магната"

    "РСТъ:Магнатъ" включает в себя:
  • систему автоматизированных рабочих мест (АРМ) различных должностных лиц и контактного персонала;
  • подсистему логистики (оприходование продуктов и товаров, учёт их хранение на складах, перемещение внутри предприятия по точкам производства и продаж, списание после производства и продажи гостям и т.п., учёт данных о поставщиках и работы с ними);
  • подсистему учета производства блюд и полуфабрикатов, адаптируемую под нужды конкретного предприятия или сети предприятий (учёт расхода сырья на основе калькуляционных и технологических карт, списание сырья после изготовления полуфабрикатов и продажи блюд гостям и т.п.);
  • подсистему организации продаж на АРМ контактного персонала (официанты, бармены, маркеры, операторы боулинга и т.д.) (быстрое оформление заказа, все функции дальнейшей работы с заказом до закрытия, скидки, дисконт, клуб и т.п., возможность разграничения прав доступа к потенциально опасным операциям);
  • конструктор отчётов, как многомерных (по технологии OLAP), так и табличных, с возможностью самостоятельно формирования отчетов и получение необходимой информации в конкретном заданном виде, для отдельно взятого случая, на определенный момент времени или за нужный период.
  • подсистему управленческого учёта и анализа, с возможностью обработки, табличного и графического представления информации (помимо "отчётных" функций позволяет в реальном времени на АРМ Менеджера наблюдать изменение практически любой текущей информации, характеризующей деятельность как сети в целом, так и отдельных предприятий сети);
  • подсистему финансов, реализующую необходимые схемы управленческого и бухгалтерского учёта, как по сети предприятий, так и по каждому предприятию в отдельности;
  • клубную подсистему (внедрение и поддержание гибкой системы лояльности для привлечения новых посетителей и расширения круга постоянных гостей: удобный учет и контроль персональных гостевых карт, с возможностью кредитования, начисления "бонусов" и мн. др).
  • подсистему маркетинга, автоматизирующую планирование, проведение и анализ эффективности мероприятий оперативного маркетинга;
  • подсистему управления персоналом (объективная информация для мотивации персонала: учет и оценка вклада каждого сотрудника в общее дело предприятия);
  • уникальная подсистему репликации данных, обеспечивающую надёжный и быстрый обмен данными центрального офиса (Управляющей компании) с территориально удаленными бизнес-единицами независимо от расстояния между ними (в случае нарушения связи по вине связистов после её восстановления данные восстанавливаются автоматически за период до нескольких дней и более, в крайнем случае возможен "ручной" перенос данных на любом современном электронном носителе, целостность базы данных восстановится);
  • гибкую подсистему регламентации прав доступа пользователей к любой информации, находящейся в Системе;
  • подсистему учёта данных о внешних контрагентах - поставщиках, партнёрах, властных структурах, внешних контролирующих органах и т.д. (прообраз CRM-системы);
  • "РСТъ:Магнатъ":
    ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДПРИЯТИЯМИ.

    Скачать
    *.avi файл Мультипликационная презентация программы РСТъ
    *.pps файл Презентация РСТъ
    *.exe файл Adobe Acrobat Reader 5.0
    *.exe файл Драйвер DivX

    Выберите раздел

    Заведения установившие систему автоматизации "РСТъ"

    Схема работы системы "РСТъ" (В новом окне)

    < Назад


     

    НОВОСТИ.

    ---------------------
    21.03.07
    Установлена пожаро-охранная сигнализация  в ГДК г.Железноводск
    ---------------------
    17.03.07
    Установлено видеонаблюдение в кафе "Кураж" г.Железноводск
    ---------------------
    15.03.07
    Идет автоматизация салона красоты "Фламинго" программой "Ваш Салон" г.Минеральные Воды
    ---------------------
    07.03.07
    Автоматизированы магазин "По карману" и Кафе "Венеция". Установлено видеонаблюдение в магазине "По карману" и Кафе "Венеция" г.Ессентуки
    ---------------------
    02.03.07
    Идет автоматизация бара в санатории "Металлург" г.Ессентуки
    ---------------------
    17.02.07
    Автоматизирован магазин  "NIKE" комплексом Штрих-М  г.Пятигорск
    ---------------------
    17.02.07
    Автоматизирован магазин "City Line" комплексом Штрих-М г.Пятигорск
    ---------------------
    16.02.07
    Идет автоматизация магазина "Adidas" г.Пятигорск
    ---------------------
    10.02.07
    Автоматизирован гостинечно-развлекательный ккомплекс "Эдельвейс" г.Черкесск
    ---------------------
    05.02.07
    Идет автоматизация магазина "Венеция" и Кафе "Венеция" г.Ессентуки
    ---------------------
    03.02.07
    Идет автоматизация Кафе "Пирамида" г.Кисловодск
    ---------------------
    02.02.07
    Установлено видеонаблюдение на заправке "Газ" г.Пятигорск
    ---------------------
    01.02.07
    Установлено видеонаблюдение на МУП ПТЭК г.Пятигорск
    ---------------------
    29.01.07
    Установлено видеонаблюдение в магазине "Симфония" г.Ессентуки
    ---------------------
    14.01.07
    Автоматизирован Кинотеатр "Березка" комплексом Ticket-Soft, автоматизирован бар г.Георгиевск
    ---------------------
    РСт
    По итогам работы 2002 – 2005г. Компания «СИТ» объявлена “Лидером продаж” программного комплекса “РСТъ”, что подтверждается соответствующим дипломом

    ---------------------
    Отдел автоматизации.
    Нашим специалистам выдан сертификат по программному обеспечению марки "ШТРИХ", "ШТРИХ-М:Кассир", "ШТРИХ-М:Торговое предприятие". г.Москва
    ---------------------
    Персонал...
    Персонал компании «СИТ» прошел курсы профессионального обучения в ООО «Компания РСТъ» г. Москва, что подтверждено специальными сертификатами.

    ---------------------
    Открылся филиал ООО "СИТ".
    Компания "СИТ" открыла филиал в г. Ставрополе. Адрес: г.Ставрополь ул.Ленина 219 офис №248 (1-й подъезд 2-й этаж) "Бизнес Центр" вход возле салона "PORCSHE", Тел. 8(8652)371642

    Архив новостей



    Торговое оборудование Системы защиты
    от краж
    Оборудование для развлекательных центров Оборудование для видеонаблюдения
    © Современные Информационные Технологии